alexspade: (All my friends)
[personal profile] alexspade
У меня сегодня относительный выходной (выходными я называю те дни, когда мне можно никуда не выходить и не нестись по каким-нибудь делам, а также не слишком утруждать себя писаниной, ибо в отношении писанины у меня "чистых" выходных никогда не бывает). Поэтому я решила с утреца, пока присутствует настроение, изобразить небольшой дыбр или что-то вроде того на околовсяческую тему. А потом все-таки убежать :) Потому что на самом деле мне нужно в банк, и еще найти какую-нибудь мастерскую по ремонту обуви, где вшивают новые молнии в ботинки типа Bustagrip. Если найдется, конечно. Дыбр будет не о ботинках, обещаю.



В же помните, что я - спортсменка и комсомолка, да? Которая получила золотую медаль за жим на соревнованиях двухмесячной давности в родном спортклубе :) С тех пор я ни разу не пробовала выжать 20 килограмм на количество,  только увеличивала вес грифа, а вот недавно попробовала интереса ради. Получилось сорок раз. Мда... Надо мной уже тренерский состав ржет, когда я в зал захожу, подначивая приколами на тему "и чего бы это в руки потяжелее взять?" А я в последнее время люблю повторять, что меня теперь можно использовать как тягловую лошадь, и вообще, я очень удобная в хозяйстве вещь, на которую можно повесить все сумки после супермаркета, или пару чемоданов в случае необходимости. И да, я уже почти махнула рукой на то, что когда-нибудь дохудею до симпатичной себе кондиции, потому что мои формы вместе с моей наследственностью останутся при мне все как есть. Но, по крайней мере, эти формы обрели гораздо более подтянутый вид. А вчера я начала очередной цикл индивидуальных тренировок, и моя инструкторша загоняла меня как Бобика, в связи с чем я была уверена, что проснусь сегодня с дичайшей крепатурой. Странно, но нет. Это приятно радует, потому что означает, что мышцы в тонусе.





О сексуальной подоплеке :) Есть у нас в клубе один тренер - мой тезка - который ведет танцевально-аэробный класс: всякие прыгалки на основе простейших хореографических связок. Тётки к нему носятся на занятия с придыханием на тему "что-то в нем такое есть". Хотя как по мне - ничего в нем такого нет, а свои походы на этот класс я отменила по той причине, что по состоянию собственной башки не могу долго кружиться в танце: она начинает кружиться вослед танцу, чему, как выяснилось недавно в результате МРТ, имеются веские, но не опасные для здоровья причины, связанные с индивидуальным устройством моего думательного агрегата.

Так вот, о тренере Александре: сейчас это дамское перевозбуждение несколько поутихло, но когда он только начал работать в клубе, большинство женСЧин легло в штабеля и принялось создавать ажиотаж на его занятиях. Девочки-инструкторши по этому поводу взревновали и даже стали жаловаться в кулуарах, дескать, "ну вот, конечно, он же мужик, поэтому к нему все клиентки и зачастили!" Я их как могла успокаивала словами, что мне лично начхать на то, что он мужик (нет, я не поясняла конкретную причину), и что его манера преподавания меня раздражает (это правда), и что посмотрите на меня: я продолжаю "частить" на занятия исключительно к вам (между прочим, подобным образом я заработала немало дополнительных очков в глазах женского тренерского персонала :))

И вот недавно случается со мной конфуз: прихожу я на привычные для себя занятия по степу, а там - замена в лице новой тренерши, которую я до этого ни разу не видела, ибо обычно она ведет какую-то дисциплину, которая не моя чашка чаю, поэтому я там не бываю. Ну, замена и замена, ОК. Начинается замена - и тут я понимаю, что меня накрыло по полной программе. Мало того, что барышня ну абсолютно в моем вкусе, со всем, что полагается и прилагается, так она еще и невероятно обаятельна, а в процессе демонстрации физических упражнений принимает такие позы, что я просто боюсь на нее смотреть. Потому что как бы чего не вышло - и усё, репутация моя будет загублена навсегда. Единственным, что меня во всем этом здорово отрезвляет, является тот факт, что барышня постоянно произносит слово "ложим". Вроде "ложим правую ногу, согнутую в колене, на левую", и так далее. Тут во мне всякий раз просыпается выпускник полиграфического факультета по специальности "Издательское дело и редактирование" и встает на дыбы, несмотря на всю эротическую прелесть ситуации. Но я в какой-то степени этому даже благодарна, потому что в противном случае к концу занятия мне было бы совсем нехорошо. И да, можете не сомневаться, что я как последний кобель осталась с ней заниматься еще и второй час, причем, чем-то таким, что меня совершенно не интересует. Каким-то пилатесом с вариациями. 

Зато после этого я поняла, почему наши тётки табунами бегают к вышеупомянутому Саше. А сама нахожусь в раздумьях относительно того, стоит ли мне совместить свой временной график с графиком этого прекрасного создания, чтобы посещать ее уроки, или все-таки не надо. Ибо я не знаю, что мне удастся пережить с меньшими потерями: глагол "ложит", или наблюдение за тем, что именно и куда она "ложит". 





Девушки, я прошу прощения за то, что немножко запустила френд-ленту в последние пару дней и сама пока не родила пару обещанных постов. Я помню, что еще до Нового года обещала ответить на несколько вопросов и подвести общие анонимные итоги, связанные с "трансгендерным" постом. И я это обязательно сделаю, только немножко позже. И в ленту зайду, ага. Я никуда не теряюсь, просто периодически у меня продолжает случаться ступор по причине того, что приходится максимально литературно изгаляться изъясняться по месту работы, после чего головной агрегат отказывает :)

Вчера я весь вечер усиленно пыхтела над материалом по вопросу камин-аута Джоди Фостер на церемонии Золотых глобусов, который подразумевал как полнейшую отсебятину, так и перевод двух американских статей по этому поводу (вы же понимаете, что тамошняя пресса перевозбудилась вся в связи с таким событием, да?) И параллельно с этим умудрялась вести разной степени интеллектуальности беседы с [livejournal.com profile] ms_r_skeeter о том, как мы любим персонажей Star Trek: The Original Series. Беседы эти начались с раскачиваний на виртуальной люстре и закончились чуть ли не разработкой совместного плана по физической ликвидации Дж.Дж.Абрамса, которого Скитер уже успела назвать Геростратом хреновым, отсмотрев всего половину классического сериала. Вулканский LOL!

Кстати, Скитер, дорогая, в вышеупомянутой статье (которая про Джоди), я использовала цитрату из нашего с тобой недавнего телефонного разговора. Опять. Ты не в обиде? Ибо кто у меня главный ориентир в мире кино, как не ты? Я всегда стараюсь ссылаться на авторитеты, чтобы не быть голословной. (В скобках замечу, что сегодня какое-то несчастное 16 января, а у меня за полмесяца 2013-го уже три камин-аута. И все- актерские. Ну-ну, товариСЧи... В смысле, кул, конечно). 





И последнее. Дорогая френд-лента! Я прекрасно понимаю, что фаза обострения у меня любви к каноническому Стар Трэку заметна всем, равно как и то, что не всем она любопытна. Но я буду редиской, если не предупрежДу, что это может продолжаться еще долго, и что даже в постах, "не имеющих отношения по сути", могут встречаться разные ссылки, упоминания, а то и чего похлеще :) Но я уповаю не только на вашу милость, а еще и на то, что все мы здесь в разной степени чокнутые, хоть и свунимся порой по разным вещам, поэтому вы всё понимаете. Кроме того, я, как видите, очередное упоминание о причине раскачиваний на люстре вынесла в отдельный "подкат". 

А упоминание это заключается в следующем ролике, который устами главных действующих лиц, подкрепляя их слова премилым иллюстративным материалом "цитатного" характера, наглядно демонстрирует, в чем заключается суть Стар Трэка, и что является его сердцевиной. Жаль, что уже упоминавшийся Абрамс этого ролика не видел никогда. 

Ролик на английском. Он замечательный, и я его храню в своей коллекции уже довольно давно и с особой бережностью. Он не длинный, всего около 7 минут. И в нем присутствует моя любимая DC Fontana, по сценариям которой снимались лучшие эпизоды сериала. 




Date: 2013-01-16 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] still-raining.livejournal.com
Боже мой, Саша, во-первых, спасибо за ролик! Я тут практически до слез умилилась. Я бы это смотрела и смотрела. Какие же они классные, ух. И какие правильные вещи они говорят.

Во-вторых, дорогая, твою статью о Джоди я увидела утром, пройдя по ссылке на ваш сайт. Нет, меня не напрягает упоминание моей персоны, солнце, но этот факт меня немного смущает и со страшной силой льстит.

Тааак, по поводу твоей тренерицы. Не знаю, какие у тебя отношения со своим либидо, но моё бы быстро послало меня к такой-то матери, если бы я заставила его слушать слово "ложим" в исполнении потенциального объекта вожделения. У него (либидо, в смысле) бы филологическая импотенция случилась.

Date: 2013-01-16 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Вот мне и интересно, что пересилит. Потому что у моего либидо таки случилась резкая временная импотенция, когда она сказала "ложит". Но, что самое в этом печальное (я не про либидо), - девушка-то... как бы это сказать? Не безграмотная, в остальном очень правильно изъясняется. Просто "ложит" - это уже бич, который вошел в речь даже вполне адекватных в плане умения изъясняться людей :(( Не первый раз замечаю.

Господи, я тут перед тобой расшаркиваюсь, а ты, оказывается, статью уже прочитала по какой-то ссылке. Это мне должно быть лестно, что мое... гхм... творчество бежит впереди меня! Но я все равно буду на тебя ссылаться :) Ибо твоя фраза насчет "заигралась в свое подполье" просто идеально ложилась на ситуацию, а присваивать себе чужой перл я не могу :)

Ролик - да! Мне после подобных роликов таки хочется настичь Абрамса и как минимум за грудки его потрясти с вопросом "что же ты, гад, творишь?!" Новую реальность он, бля, придумал. Хорошо что хоть Шатнер, в отличие от Нимоя, не связан с Парамаунтом обязательствами и может говорить по этому поводу все что думает ;)

Date: 2013-01-16 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] still-raining.livejournal.com
Мой умница-муж периодически говорит "пОняла" и "звОнит". Причем осекается сам раньше, чем договаривает слово. И сам не понимает, откуда у него это лезет. В семье так никто не говорил. Я его очень люблю, но в такие моменты просто зеленею.

Дорогая, сообщаю, что я регулярно почитываю твои материалы. Меня ан твой сайт постоянно хоть кто-нибудь да пошлет:) А иногда я и сама туда хожу.

Date: 2013-01-16 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
>>>И сам не понимает, откуда у него это лезет.

Вот именно! Даже из меня порой что-то подобное может "выпасть" в процессе оживленной беседы. Крайне редко, но случается. Представляешь себе степень моего испуга в таких случаях? Наверное, это на нас "налаживается" влияние окружающей среды.

По поводу чтения моих материалов... я даже не знаю, что сказать, правда. Мне это до одури приятно, и я отправляюсь колупать стенку и шаркать ножкой, но, честно говоря, я не ожидала. Кроме того, я теперь начну лихорадочно вспоминать, где я там могла накосячить, и что ты после этого могла обо мне подумать :)

Date: 2013-01-16 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] still-raining.livejournal.com
Эй, я о тебе всегда думаю хорошо, ага?! И читаю с удовольствием. Так что отставить паранойю:)

Date: 2013-01-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Ладно, не буду :)

Date: 2013-01-16 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elenka-polenka.livejournal.com
ага, почувствовала на своей шкуре, каково тем барышням! Во-от, нечего ржать над страждущими :-)
Так Джоди таки да? Поговаривали-поговаривали, но я не слежу за новостями, так что не в курсе была.

Date: 2013-01-16 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Так я ж разве ржу? :) Упаси меня боже! Я... иронизирую. И в первую очередь -
над собой.

О том, что Джоди таки да, известно уже лет 15. Причем, доподлинно известно, и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Поэтому сейчас все в основном чешут репу и рассуждают о том, что какого хрена было столько лет тянуть с официальным заявлением. Но у американцев свои причуды :)

Date: 2013-01-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elenka-polenka.livejournal.com
к старости "хвосты подбирает"? ;-) Типа "а чего это я до сих пор НЕ?"

Date: 2013-01-16 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Вот именно что "к старости". Она параллельно заявила, что уходит из "большого спорта". В смысле, из кинематографа. Получилось нечто из разряда "и на этой мажорной ноте я с вами распрощаюсь, дамы и господа".

Date: 2013-01-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] elenka-polenka.livejournal.com
типа "всем спасибо, все свободны, и да, кстати - кому там было очень интересно? Да, я люблю девушек! Довольны?" ;-)

Date: 2013-01-16 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
ИМЕННО так это и прозвучало. Особенно в части "ну что, теперь все довольны?" А в результате еще и не все довольны. Говорят, мол, где ж ты раньше была, ты бы так нам помогла своим авторитетом. В общем-то, они правы. Но и она права со своей колокольни: когда захотела - тогда и рассказала. И молодец, что в конечном итоге таки рассказала. Лучше поздно, чем никогда. Жаль, конечно, что совсем на покой собралась. Может, передумает еще. Хотя она давно уже не у кинематографических дел.

Date: 2013-01-16 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] elenka-polenka.livejournal.com
а разве она режиссером не попробовала не так давно быть? Или это у меня глюки?
Интересно, чем она планирует заняться? Книги писать-путешествовать-еще что-то?

Date: 2013-01-16 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Да, пробовала. Даже несколько раз. Но я, честно говоря, о режиссерской ее карьере фактически ничего не знаю. Пишут, что в августе научно-фантастический фильм выйдет с ее участием под названием "Элизиум". И все-таки я надеюсь, что он будет не последним в ее карьере, и что она еще вернется.

Date: 2013-01-16 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Мне очень понравились подколы троицы в ролике. Особенно про то, что машину убить нельзя. А разве Спок был роботом? Или просто такой интеллект, что только машина бы и могла быть такой умной? Вообще физиологически вулканцы как человеки? Смертные?
Да, я могу показаться бессердечной, но я ржала, читая о твоем смятеньи чувств по поводу новой тренерши. Так тебе и надо! :)))
Про Джоди Фостер я прочла сразу же после того, как это дело накропали с роликом и транскриптом речи в онтд. Какую замысловатую речь она накрутила... C другой стороны- в ее словах было столько позитива. В отличие от в очередной раз признания в ненависти к себе от Руперта Эверетта. Меня уже подбешивать стало от его эскапад в стиле "Позвольте, я ворвусь в вашу жизнь с негативом: я ненавижу себя, ненавижу ваши проклятые обычаи, и пусть оно все горит синим пламенем. Ах да, я спал с Иэном МакКелленом." Вот что за хрень? Неужели нельзя обратить на себя внимание каким-нибудь другим способом? Я в недоумении.

Date: 2013-01-16 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] still-raining.livejournal.com
Ооооо, какую больную тему ты затронула - поведение Руперта Эверетта. Я так давно в таком глубоком недоумении от его эскапад, что это уже сказывается на отношению и к нему, как к актеру, хотя я всегда любила его на экране. Но достал же до самых почек своим нытьем, агрессивностью и глупостями вселенского масштаба, которые он вещает с упорством и уверенностью взбесившегося осла. Такое ощущение, что он узурпировал право на единственную истину в мире, а всех вокруг держит за недоразвитых.

Сорри за такой экспансивный пассаж. Наболело, ага:)

Date: 2013-01-16 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Про Эверетта чуть позже напишу свое веское мнение, а сейчас процитирую комментарий одного нашего читателя по поводу его слов:

1. Нет ни одного актера топового класса, который бы мог рассчитывать на успешную карьеру в Голливуде (не на ТВ, а в Голливуде!), совершив камин-аут. Для Леонардо Ди Каприо, Тома Круза, Хью Джекмана, Брэда Питта, Логана Лермана, Алекса Петтифера, Ченинга Татума, Рассела Кроу и т.д - это немедленная смерть карьеры. Открытым геям не дадут сыграть ни то что любовников, но даже просто мачо. Их удел на большом экране: старики, пидовки, эпизодические роли. Поэтому Руперт Эверетт абсолютно прав!
2. Открытые геи в Голливуде это либо старики, с которыми публика не хочет представлять себя в постели, либо актеры, играющие геев. Камин-аут выбрасывает их с большого экрана (кроме второстепенных ролей и эпизодов), и выход им только в малобюджетные картины или на ТВ. Да, иногда они даже играют главные роли в сериалах - среди кучи других главных исполнителей. Но вы не назовете мне ни одного ТВ-сериала (попробуйте!), который был бы поставлен на актера-гея (кроме гей-сериалов). Как, к примеру, "Хауса" ставили на Хью Лори, "Шерлока" на Камбербатча, "Обмани меня" на Тима Рота", "Касла" на Натана Феллона и т.д. Из толерантности их могут пустить в "команду", но никогда на первое место.
Эверетт стопроцентно прав. Любой из ныне молодых (а он говорил именно о молодых и жалел, что сам сделал это в молодости) и активно снимаемых актеров: Логан Лерман, Аарон Джонсон, Алекс Петтифер, Крис Хемсворт, Крис Эванс, Ченинг Татум и т.д. - соверши он камин-аут и все. Голливуд повернется одним местом. Точно также как в футболе - один топовый футболист за всю историю совершил камин-аут и потом покончил с собой.

Date: 2013-01-16 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] still-raining.livejournal.com
Ничего нового ваш читатель не написал. Именно эту тему полтора часа мусолили со всех сторон в документалке "Голивуд: Последнее табу" (я писала о ней когда-то). И да, Эверетт там фигурировал в качестве главного примера. И именно эту тему мусолят все противники голливудских камин-аутов.
Но! Никто из апологетов подобного мнения не хочет признавать, что времена меняются. Угу, конечно, шкафному гею проще. Особенно если его менеджеры подсуетились и вовремя подсунули ему правильную "бороду". И да, Голливуд - ханжеское место, это не та же Англия или Испания. Но сейчас не 80-е и даже не 90-е. И жизнь в чулане, с "бородой" наперевес, возможно и оптимальный вариант для голливудской карьеры, но не единственный.
Но, конечно, если все будут сидеть и бояться, хрен что сдвинется с места. Читатель вот дает понять, что на ТВ вполне можно получить главную роль. Ха! А благодаря кому? Благодаря Хелен, Рози и многим-многим-многим, выходившим из шкафа во времена, когда вот такие руперты эверетты хватали их за руки, объясняя неумность их поступка.

И нет, я не брошу ни в кого камень, каждый делает свой выбор. Но, видит бог, карьеры приходят и уходят и у стрейтов тоже, а вот второго шанса на простое человеческое счастье может и не быть. Может и стоит поиграть не главных героев, чтобы иметь право спокойно и достойно жить в открытую со своим спутником жизни, а? И чтобы подготовить почву для тех, кто придет следом. Я понимаю, что никому не хочется геройствовать и подставляться. Но с другой стороны, за главные роли, славу и гонорары придется расплачиваться вечной "жизнью взаймы". А как сказала когда-то Катарина Витт, у нас нет времени писать жизнь на черновик. Вот именно, для чистовика можно и не дожить.

Прости, Саш, меня понесло.
Edited Date: 2013-01-16 08:52 pm (UTC)

Date: 2013-01-16 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Я бы еще к этому добавила, что сами актеры, совершающие камин-аут, конечно, полные придурки и, в отличие от мудрого читателя, понятия не имеют о том, что происходит в этом самом Голливуде. Куда им - издалека ведь всегда виднее! И, тем не менее, идиоты такие, прут со своими камин-аутами. Причем, в данном случае тех, кто выходит из шкафа в почтенном возрасте или "задним числом" (типа той де Джоди) мы трогать не будем. Я говорю как раз о молодых, типа Зака, или Мэтта Бомера. И только не рассказывайте мне, что они это делают на одном голом желании честно жить своей жизнью и не прикрываться "бородами", как этим всю дорогу занимались разные Томы Крузы, или Джоны Траволты, который в последнее время именно из-за этого не устает позориться, потому что на Западном Побережье, по-моему, не осталось уже ни одного массажиста, который бы не подал на него в суд за домогательства. Они прекрасно понимают, чем это может грозить их карьере, и, естественно, просчитывают варианты. Значит, понимают, что не 80-е и даже не 90-е (повторю, что я не трогаю сейчас вопросов, связанных с тем, что это смелый поступок и так далее, а говорю исключительно о коммерческой стороне).

Одно небольшое замечание: пример Рози и Эллен неудачен, ибо у таких читателей как этот есть стойкое убеждение, что для бабы камин-аут - это тьфу, потому что на ее карьере он не скажется, наоборот, все перевозбудятся, особенно мужики. А вот для мужчины это полный и бесповоротный пиздец.

Руперт же просто редкий, отвратительный мудак. Взрослый, мягко говоря, мужик, который ссылается на свою маменьку в вопросе принятия решений, которая его строит, и способный привлекать к себе внимание только постоянным нытьем на тему того, как плохо быть геем, как он был шлюхой в молодые годы, какие все кругом козлы и как ему отвратительна мысль о двух мужчинах, воспитывающих ребенка. И еще - о том, как две пидовки пойдут в церковь и будут там брачеваться. Тяжелейший случай интернальной гомофобии, помноженный на мерзкий характер и блядскую суЧность.

Date: 2013-01-16 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] still-raining.livejournal.com
Знаешь, я ни в коем случае не хочу никого обижать и уж тем более обобщать, но годы виртуального общения с российскими геями дают мне некоторое основание говорить, что именно у геев с постсоветского пространства вывернутая философия Эверетта находит самый живой отклик. В том числе во всем, что касается внутренней гомофобии.

И да, вот эта мантра "Бабам проще, это даже возбуждает" вызывает даже во мне, пацифистке, желание врезать по морде. Высшая форма извращенного сексизма.

Date: 2013-01-16 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Плюс ОЧЕНЬ много. Я только в последнее время начинаю замечать перемены в настоениях российских геев в лучшую, более прогрессивную сторону, потому что они - такие же плоды своего социума, как и все остальные. Многие из них страдают интернальной гомофобией почище Эверетта и не представляют себе иного. И потому, что жизнь здесь такая, и потому, что ни разу не имели возможности выехать за границу в цивилизованную страну и собственными глазами убедиться, что там - совершенно другая планета. Как ни странно, отчасти за сдвиг в их сознании стоит поблагодарить таких как Милонов. Это звучит почти извращенно, но у нас - ты ведь знаешь - пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

Date: 2013-01-16 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Сорри, я прочитала твое дополнение уже после того, как ответила.

Во-первых, не извиняйся, потому что у тебя в моем ЖЖ точно так же есть право писать все что тебе хочется и в любых количествах :) Во-вторых, ты прекрасно знаешь, что эта тема мимо меня совсем ни разу не проходит.

Я точно так же ни в кого не брошу камень. Я всегда была против насильственных аутингов - за одним исключением: если речь не идет о политиках, которые голосуют за гомофобные законы, а сами снимают парней по туалетам и сайтам знакомств. Поэтому не поддерживаю тех, кто сейчас поднял хай в адрес Джоди на тему "где ж ты раньше была". Меня эта мысль тоже посещает, но не в агрессивном виде, а, скорее, с точки зрения недоумения: действительно, где ж ты раньше была с учетом того, что всем всё давно известно и воспринимается как должное.

Мы с тобой недавно говорили об актерских карьерах, и я полностью поддерживаю тебя в том, что они приходят и уходят, и что они не складываются у огромного количества прекрасных актеров вне зависимости от их ориентации. В то время как разнообразные бездарности раскручиваются до состояния суперзвезд только потому, что оказались в нужном месте в нужное время. И вообще - мир несправедлив. И я более чем уверена, что тот же Зак (повторюсь) 150 раз все взвесил перед тем, как сделать этот шаг. Да, он не станет новым Брэдом Питтом (он просто по типажу не подходит). Но в следующем поколении придет кто-то, кто станет, будучи out and proud. Благодаря в том числе и Заку.

Date: 2013-01-16 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] still-raining.livejournal.com
Знаешь, я недавно смотрела на очередные фото Бомера с их мальчишками - он светится, дети светятся, столько счастья исходит от этой семьи. И вот это у него навсегда, и карьера вполне в норме. Да, возможно, ему и помешал где-то как-то камин-аут, но что-то мне подсказывает, что папа Мэтт мало на что готов променять вот эти детские улыбки.

Date: 2013-01-16 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
А для нашего гей-публикума это было откровение сродни неопалимой купине: молодой успешный гей, у которого благополучная семья и ТРОЕ (!!!!!!) детей! Они все охуели от этого, в очередной раз прошу прощения за свой френч. Порадовались, конечно, но у них такая картина до сих пор в голове не укладывается. Это как рассказ о жизни инопланетян.

Date: 2013-01-16 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
:))) Ты попала в самую точку, дорогая. Просто хочется не удержаться и повторить любимое восклицание мистера Спока "fascinating", потому что на этой троице, ее подколах и ее химии держится львиная доля прелести сериала. А мы в качестве поклонников слегка исстрадались по поводу того, что как-то не предвидится вот этого самого "основного" в новом кине. Да и вообще, у нас в связи с прочитанным-отсмотренным по поводу грядущего фильма возникла масса претензий и опасений, но мы повторяем мантру о том, что будем там не Стар Трэк искать, а на любимых актеров смотреть.

Спок - гуманоид, сиречь похож на человека. Внутренние органы у него не в тех местах могут находиться (сердце в боку, например), и кровь зеленого цвета, но в целом физиология идентична человеческой. По легенде вулканцы раза в 2-3 сильнее человека физически и живут гораздо дольше. Спок - полувулканец-получеловек, но его человеческая составляющая вылезает на психологическом уровне, а физиология у него вулканская. То есть, как сказали бы специалисты, человеческий геном в пассиве :)

Что же касается подколок доктора, то он этими подколками славен, и вообще - у них со Споком интересные отношения. Они постоянно пикируются и подзуживают друг друга, доктор явно ревнует капитана к Споку, и еще доктор очень эмоциональный и взрывной, аа Спок - его полная противоположность, и это доктора подбешивает. Поэтому он его иногда называет "ходячим компьютером" - из-за отсутствия ярко выраженных эмоций, которые Спок в себе старается подавлять, следуя вулканским духовным и социальным принципам, а также недюжинного ума. И способности производить в этом самом уме сложные математические расчеты.

По поводу Руперта: я вот здесь (http://alexspade.livejournal.com/218837.html?thread=6998997#t6998997) написала Скитер в конце своего коммента все, что думаю об этом товарище. Он у меня давно уже не вызывает смесь раздражения, жалости и гадливости. Совершенно верно: такое впечатление, что он просто не знает, как еще обратить на себя внимание, и ничего более путного не может придумать, чем тянуть одну и ту же волынку уже много лет. При этом становясь все злее и злее с каждым выступлением на данную тему.

Date: 2013-01-17 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Знаешь, Саша, я уже пришла к выводу, что насильно создать химию между персонажами невозможно. Можно писать любые диалоги, но если между актерами не искрит- не обязательно в фривольном смысле- ни черта у создаталей не получится. Так что вот этот новый продукт под известным брэндом- это... просто реплика, так же точно, как современное сливочное масло совсем не масло, а спрэд. Большой шумный проект для отбивания денег. И да, часто идешь в кино только чтобы посмотреть на любимого актера, я это тоже в себе заметила, просто наблюдаешь мимику, жесты, акцент, физику движений, интонации любимки- отдельно от продукта фильма. И ставишь себе галочки: да, фильм гг, а вот у любимки получилось это и это, или не получилось ничего, потому что текст фуфло, костюмы идиотские и далее по смыслу.

Date: 2013-01-17 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
ППКС.

>>>Можно писать любые диалоги, но если между актерами не искрит- не обязательно в фривольном смысле- ни черта у создаталей не получится.

Э-э-э... тут беда еще и в том, что и диалоги-то, образно говоря, не айс. Очень удачное сравнение масла со спрэдом, в связи с чем мое чувство окрыленности в связи с возрождением франшизы резко идет на спад. То, что уже было увидено и услышано в связи с раскруткой нового фильма, от представленной выше троицы не оставляет камня на камне, и от окончательных выводов меня удерживает лишь то, что фильм будем посмотреть, а обуявшие меня чувства, близкие к похоронам ребута, могут быть вызваны безграмотно расставленными при раскрутке акцентами.

Акценты там расставлены хер знает на что, в том числе и на то, чего в Стар Трэке быть не может, потому что не может быть никогда и ни при каких обстоятельствах и является не более чем "полетом фантазии" каких-то дядек, которые решили, что они тут теперь всем управляют.

Короче, я на эту тему могу еще долго говорить - ты же понимаешь, - поэтому фонтан свой затыкаю. Передо мной еще одна проблема рисуется в связи с тем, что я, как тебе известно, безумная поклонница Спока (я имею ввиду - классического Спока), и заключается она в том, что руками любимого мною актера этот персонаж может быть того... превращен в суррогат. Хоть я и понимаю, что любимый мною актер здесь не при чем, он просто играет то, что ему написали. Но все равно будет оч-ч-ч-чень грустно.

Date: 2013-01-16 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] anastasy-a80.livejournal.com
Ахххаха, Саша, посмешила историей с привлекательной тренершой. Соглашусь в этом плане с уже высказавшимися - подобные вещи лично меня очень сильно охлаждают ))) Потому советую подойти к ней после занятий и спросить "Так как же мы все-таки КЛАДЕМ ногу - так или вот так?" ))))

Небольшой офф. Я тут на днях шла в переходе в метро и краем глаза заметила афишу, сообщающую, что такого-то марта Адам Ламберт будет выступать в Минске. Очень я удивилась, в связи с чем вопрос - он теперь по всем бывшим соцстранам поедет? Понимаю, что, возможно, ты уже не так пристально следишь за ним, так что можешь смело посылать меня в сторону офисайта ))))

Date: 2013-01-16 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
В этом и заключалась цель - посмешить :) И хорошо, что получилось.

Похоже, что с привлекательной тренершей я в ближайшее время не встречусь - именно из-за того, что начала те самые индивидуальные тренировки с другой привлекательной тренершей, которая, тем не менее, подобного эффекта на меня не оказывает, и мы с ней не более чем пАдружки.

Насчет Ламберта - чистая правда. У него мартовские концерты в Москве, в Питере, в Минске и в Киеве.

Date: 2013-01-17 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Дорогая, у тебя сегодня праздник! Поэтому, пользуясь случаем поздравляю и желаю всевозможных благ. Моральных, материальных, физических (это я про здоровье) и... даже не знаю еще каких :) Главное, что благ! Пусть у тебя все будет хорошо еще целый год. А потом - еще целый год. А потом - еще много-много целых лет :)

Date: 2013-01-18 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] anastasy-a80.livejournal.com
Сашенька, спасибо огромное! Очень приятно! Буду стараться =)

По Ламберту - приятно, что мы наконец-то не на обочине =/

Date: 2013-01-16 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ghoulein.livejournal.com
Я в себе то же самое заметила - мне приятнее заниматься с тренерами, которые мне нравятся. Будь то девочки или мальчики. Я ужасно страдала, когда из-за собственных занятий не смогла ходить на тренировки к любимой тренерше. Но потом я нашла ей замену - тренершу по стречингу. Такая себе барби-герл, но меня реально прет.
А вот попала я как-то на пилатес к одной даме... Реально, из трех тренеров, которые ведут пилатес, она лучшая в плане тренировки. Но почему-то она ведет занятия замогильным голосом и растягивая слова, а смеяться, стоя в планке очень неудобно. Особенно, когда кто-то что-то "ложит". Оказывается, не одну меня типает с этого))))

Date: 2013-01-17 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Что, твоя тренерша тоже говорит "ложит"? Может, это профессиональный сленг, а мужики-то и не в курсе? :)

У нас классы ведут в основном девушки. Собственно, клуб у нас небольшой, поэтому инструкторов тоже мало. Мы с ними со всеми знакомы, но вот эта конкретная Надя мне еще не встречалась, потому что она новенькая, и я к ней никогда не попадала. В принципе, мне тоже все равно, кто командует парадом. А вышеописанный Саша, по которому все наши дамы просвунились, хороший инструктор, но раздражал меня своей манерой ведения занятий. Он с клиентами как с дрессированными собачками обращается, еще и присвистывает при этом, вроде как "к ноге!" Хотя, не знаю, возможно, на дам это тоже возбуждающе действует :)))

Date: 2013-01-17 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
О, ролик из допов; как я их все люблю! Вот действительно Абрамсу не мешало хотя бы их посмотреть.
Восхищаюсь твоими успехами в спорте, ты молодец!

Date: 2013-01-17 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Так это из допов? Я не знала! Вот здорово.

Абрамс, наверное, смотрит допы к своим любимым Star Wars.

До меня только сейчас доходит, какая же сильная со мной случилась эйфория просто по факту того, что решили возродить Стар Трэк, и как она мне глаза застила на кучу вещей. А ведь еще тогда меня очень сильно в бок пихнул факт истового поклонения Абрамса Звездным войнам, и задремавшая было логика встрепенулась с вопросом WTF? Но ей было сказано заткнуться, потому что очень хотелось радоваться. Теперь это и множество других WTF вылезли на передний план.

Date: 2013-01-17 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
Да, это допы, они все в таком стиле были сделаны.
За это люблю ДВД, что допы сразу есть.

Date: 2013-01-17 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] blackdiver.livejournal.com
oй:) я тебя понимаю насчет тренерши)) у меня такая была)) и она меня ооочень смотивировала на тему занятий спортом поначалу))

Date: 2013-01-19 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
:))) Оказывается, мотивация и такой бывает.

March 2014

S M T W T F S
       1
2 345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 17th, 2025 05:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios