alexspade: (Leno)
[personal profile] alexspade
Я только что проснулая и в настроении, поэтому замолвлю пару словечек о фигурном катании. Ибо в противном случае затык, и уже давно: если не успею утром, то днем и тем более вечером творческое настроение для ЖЖ не работает. И желание тоже. Эх, где те времена, когда я не строчила обо всем подряд в таких количествах "по работе", когда на индивидуальное уже не хватает :) Но я отвлеклась.



Поскольку по поводу фигурки уже всё всеми сказано, я от себя добавлю чего-нибудь этакого, с оргвыводами. Ибо с тем, что я читала у своих френдов в ленте, как правило согласна по основных пунктам программы. [livejournal.com profile] hedgehog_jesse вообще режет правду-матку без всяких экивоков и реверансов - можно я чуть позже процитирую? Я сразу скажу, что пока мы с Наташей посмотрели только командные (зато все от корки до корки): у нас просмотр осуществляется днем позже прямой трансляции, потому что мы без телевизЕра и пасемся на торрентах. Сейчас закончу пейсательствовать - и поставлю парную короткую на скачивание.

Так вот, речь шла, естественно, о великом Плю, потому что как же ж без него! Об ём все говорят, и ладно бы по доброму. И это я еще советских газет не читаю (барух ашем!), но добрые френды уже надавали ссылок и поделились впечатлениями о том, как заламываются руки в слезах, соплях и воплях на тему "все три мУдали ему на шею еще до начала Игр, а остальные пусть идут лесом-полем - с нашим гением они и рядом не валялись!" Короче, моя любимая поговорка "все вокруг пидарасы, один я - Д'Артаньян" на этот раз о Плющенко.

Цитата из статейки, ссылку на которую мне подкинула Джесси: "После Ванкувера, где иностранные судьи засунули Женю на второе место вслед за американской посредственностью Лайсачеком, Плющенко в своих широких сердцах обиделся".

Вы помните, какая истерика была после Ванкувера из-за Лайса, который чистейше откатал обе программы, но не прыгнул в них ни одного четверного? Лайс is not my favoritе skater и никогда им не был, и у меня у самой к судейству имелась куча претензий, а на третьем месте там вообще должен был быть Вейр (вместо полученного им шестого "под Чаном"), но двух американцев на один ОИ-подиум не ставят - в сложившейся тогда ситуации. Но то, что началось в прессе и на ТВ, вся эта отвратительная колбасня на тему "ярусский" про платиновую медаль, которая висела у Плюща на сайте, а также известная передача про "пидарасов из США, баб, которые не умеют прыгать квады по сравнению с нашим настоящим мущщиной", меня довела до известного состояния. Я вывешиваю этот ролик четырехлетней давности, чтобы напомнить, как дело было, и еще раз сообщаю, что с тех самых пор для меня все эти Урганты-Цекало не существуют, а о Сихарулидзе я предпочитаю не разговаривать.



И что же мы видим теперь? Прошло четыре года, и квады штампуют уже в первых разминках. А Кевин Рэйндольс, хрупкий канадский юноша со смешной физиономией Тома Сойера, прыгает их так, как будто они не четверные, а двойные. Спорить с тем, что у Плюща всегда была отличная прыжковая техника, никто не станет, но так получилось, что остальным на квады потребовалось время, однако они подтянулись - и сейчас это уже не его козырь. В остальном: программы из разряда "проехался беговыми - прыгнул - проехался беговыми - прыгнул" в сегодняшнем ФК не канают, нужны все эти страшные вещи под названием "связки" и проч, с которыми у Жени... не то чтобы очень. Вращения, как и прежде, не его конек. Продолжать не буду: имеющий глаза и разбирающийся в ФК, а не внимающий безрассудно воплям российских комментаторов, которых хочется убить, все видит. В том числе и то, что в произвольной Плющенко прыгает два двойных. То есть, истерика четырехлетней давности по поводу квадов, приправленная щедрой порцией оголтелой гомофобии, полностью себя изжила. Но что нам стоит дом построить - новая часть этого Марлезонского балета исполняется с другими вариациями.

Цитирую Джесси, которая на мой коммент ответила следующее: "истерика с платиновой медалью: угу, в этом вся соль и весь сахар. Техника? Какая техника? Да он как пришел. Да как глянул. Да как все полегли! А Эвана до сих пор поливают. И теперь, разумеется, "всем ясно", как в Ванкувере несправедливо обошлись. Собсно, вот образец российской прессы, можно оценить слог. на тв у Малаховых и прочих все то же самое, спас команду которую, если считать, не утопил бы до второго места даже условный Гачинский, не говоря уже о Воронове, спас родину, спас фк. и чота пока пугательней всего даже не перспектива слушать про это до конца жизни, а перспектива самого фк. ощущение, что пока ЕП и Мишин из него не свалят, в русском мужском одиночном ничего хорошего не вырастет, а если вырастет, ходу не дадут. А будет все такое, кондовое, выспренное и топорно-деревянное. И образ "бесподобного проката" будет реять над водами. А за личку мне пока стремно. ЕП в стартовых на четверг, и это раньше он после шестого в короткой слива.. то есть снимался, а тут выяснилось, что гоями за двойные да компонентами кого угодно можно укатать. У вас квады, скольжение и хорео? А у нас паспорт и медкарта и Путен пришел посмотреть. Так что идите, ребятки в сад. и судя по некоторым лицам на командных, "ребятки" уже поняли, что просто не будет. Ять, я не хочу этот фарс по второму разу. Апофигей COP-системы, плыли, плыли и, наконец, доплыли. Может, после Сочи опять решат правила тряхнуть?"

1_a

Лучшие люди нашего села вышли сегодня на костер. Министр спорта Мутко по прозвищу Мудко, Великий Кормчий плюс глава ИСУ Чинкванта - непотопляемый и неубиенный. Там еще сбоку четвертым Дмитрий Козак сидел, вице-премьер (в кадр не попал), который не далее как за день до открытия ОИ в очередной раз вопел на весь мир: "Гомосексуалистам никто не запрещает пропагандировать свою ориентацию среди взрослых, но детей они должны оставить в покое!" Уганда realness.

Помнится, после Ванкувера меня обвинили в том, что я "топчу Плющенко грязными сапогами" и вытурили под этим соусом не только из друзей, но и из ФК-сообщества, которое я, по сути дела, вела, добивалась ради него разрешения на интервью с Витей Петренко и на волонтерских началах переводила по две-три статьи в неделю с английского. Но нет худа без добра: мне эта работа подарила переводческой практики и познакомила со многими хорошими людьми (и между прочим с Наташей, у которой я сейчас живу в Израиле, мы тоже пересеклись благодаря ФК). А фарс с мужским одиночным дошел до того, что Женю сейчас "топчут сапогами" все без стеснения, кто не его поклонник по жизни. В более или менее резкой форме. И что самое обидное: на фоне происходящего Женины заслуги, которых никто не отменял, нивелируются и стираются, остается лишь негатив, обильно приправленный квасным ура-патриотизмом, из-за которого я стараюсь качать с торрентов канадские трансляции, а не советские, чтобы не слышать завываний на тему "мы русские, с нами Бог". Кстати, о канадцах: у них Курт Браунинг комментирует. Невероятно интеллигентный стиль подачи материала, плюс постоянные похвалы в адрес всех без исключения фигуристов, включая главных соперников-американцев. Все в курсе, кто у нас в танцах за золото в индивидуальных будет бороться: канадцы Тесса-Скотт и мои любимые ныне и присно Мэрил-Чали, за которых я болею всеми фибрами. И как же при всем при этом Браунинг о Дэвис-Уайте отзывался! А ведь мог и сказануть чего-нибудь этакого про основных соперников, чё!

Хит сезона - сценка на трибунах во время мужских произвольных прокатов в командных. Узрев это, мы просто валялись.

1_a

Во-первых, все знают про "фигуристов-хоккеистов" - о том, что они "по жизни" заклятые враги. Хоккеисты фигуристов презирают, фигуристы в ответ кричат, что ни один хоккеист не выкладывается во время матча так, как выкладываешься при прокате с энным количеством прыжков-дорожек-вращений. Во-вторых, наполняемость трибун все, кто смотрел ФК-трансляции, оценили, равно как и контингент. Чего они ждали при таких ценах на билеты, от которых в шоке весь мир, я сейчас рассуждать не буду. Уже ни для кого не секрет, что для массовости на соревнования по ФК (не знаю, как с остальными видами спорта - не смотрю) сгоняют кучу левого народа. Вот и хоккейную сборную (в составе четырех человек) пригнали поддержать соотечественников. Выражение лица крайнего справа какбэ намекает, как сильно ему все это нравится.

Теперь два слова о самих фигуристах. Не буду устраивать разбор полетов, мне это давно не в кайф - после предыдущих ОИ с вышеописанными приколами, судейством и разными побочными эффектами моя завзятость очень сильно обломалась. По большому счету, я все эти 4 года и не следила за ФК толком. Но поскольку всего того, что было, не пропьешь, я все еще в состоянии отличать зерна от плевел и лутц от риттбергера.

Так вот, если по верхам, то я рада за россиян, которые вновь подняли свое ФК на привычный для него высочайший уровень после почти двухциклового провала. Я пишу это совершенно искренне, несмотря на то, что страшно хочется материться из-за ура-патриотизма и всего того, о чем уже было сказано. Пары, танцы, девочки - все впечатляют. К Липницкой я, правда, никак: да, катает ребёнок, прыгает как зайчик, все правильно, все выучено, молодец-садись-пять, но мне дети, пусть даже и вундеркинды, неинтересны совсем - я их просто не могу воспринимать на взрослых соревнованиях. Но пусть растет, девочка чудная, хотя на первом месте пьедестала я ее видеть в Сочах не хочу.

У мальчиков впервые узрела Джейсона Брауна, нового американца, который, судя по его катанию, соорудил у себя дома алтарь имени гражданина Джона Гарвина Вейра-Воронова. АхЪ! Аж внутри что-то затёхкало, насколько знакомыми оказались многие элементы (ссылка на прокат). Ему, конечно, еще пахать и пахать, но я надеюсь, что "всё только начинается", потому что он чудесный. Вчерась из юниоров выпрыгнул - и пожалуйста, сразу бронзовый призер Олимпиады благодаря более сильным товарищам по команде. Из-за этого у меня, кстати, серьезнейший когнитивный диссонанс в связи с нововведёнными командными, потому что и Джереми, который безбожно навалял головой в борт, ВНЕЗАПНО получил бронзовую медаль ОИ за счет Мэрил-Чарли, девочек и того же гораздо лучше выступившего Брауна. Или хорошая, но, в общем-то, слабая канадская девочка - ВНЕЗАПНО серебряная призерка ОИ благодаря Дюхамелям, Рэйндольсу и Тессе-Скотту. В общем, вы меня поняли. Пока не было командных, их предшественники годами бились в индивидуальных и многие из них, кто по-настоящему заслуживал, по разным причинам так и не поднимались на олимпийский подиум. А тут - здрасьте-пожалуйста, олимпийские медалисты. Очень хотелось бы надеяться, что в будущем народ станет отличать награды в командных и в индивидуальных, но надежда крайне слаба, поскольку к олимпийским титулам как правило никаких объяснений не прилагается.

Ну и тряхнем монтажной стариной по случаю :))) Мой первый "блин комом" 1812-го года производства



И вот еще (уже не монтаж), от чего у меня по сей день мурашки по коже



Люблю :)))

Date: 2014-02-12 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
О да, как же я с тобой согласна насчет кваса с запасом... %) А где ты берешь прокаты в комментарии Браунинга, ресурс не подскажешь?
Я согласна с тем, что медаль в командных соревнованиях, к сожалению, не всеми получена заслуженно. И на мой взгляд, ее стоимость все-таки будет девальвироваться, по крайней мере, в пояснении все равно будет стоять "командная", а реальных достижений некоторого количества их обладателей она не будет отражать в принципе.
С другой стороны- командные соревнования до личных стартов дали возможность в первую очередь российской команде сделать что-то вроде промоушена для некоторых своих талантов. Посмотри, как выстрелили Столбова- Климов, посмотри, как их поддержали оценками после их успеха в командных выступлениях. Базарова- Ларионов мгновенно потеряли свой статус пары номер 2. А если, не дай айсберг с фиштом, повторится ситуация ЧЕ, где Столбова-Климов выиграли произволку у Волосожар-Транькова, то можно будет говорить о серьезной конкуренции внутри сборной за звание первой пары в спортивных парах.
Да и акции Липницкой после прекрасных прокатов и вставшем на ПП зале с Президентом во главе выросли до небес. Хорошо девушку в высший свет ФК вывели-то! :))) Я понимаю, что ее катание пока не соответствует настоящему женскому катанию, но вот если вспомнить победу Тары Липински, которую я не люблю, эту победу, помню свое неприятие того результата, то могу сказать с чистой совестью, что за победу Липницкой мне так обидно не будет. Потому что более взрослые и компонентные девушки могут ее обойти, им просто нужно чисто и качественно катать. И потому что я уже много лет не ведусь на идеологические лозунги.
Вот знаешь, по поводу Плющенко: его прогресс со времени Чемпионата России состоит лишь в двух исполненных каскадах. И все. Двоил прыжки он и тогда. И я не верю, что упростил программу он только следуя указаниям Мишина, я чувствую, что он ужасно устает к середине проката, и ноги к концу уже деревенеют намертво. Я думаю, он должен проиграть. Иначе этот наебалово вместо ФК будет уже совсем утраченным в плане потребления видом спорта. Это продукт пиар-технологий, завернутый в красивый идеологический фантик с трибунами, на которые помимо хоккейной сборной согнали всех прошлых и настоящих ведущих самых разножанровых программ Первого канала (такое ощущение, что Эрнст привез их принудительно и объяснил: не увижу тебя в трансляции- уволю в чертовой матери с канала и с вообще телевидения), я видела на трибунах космонавта Гречко, бывшего мэра Москвы Лужкова (кстати, где Жириновский? :)), Белоусову- Протопопова, всемирно известных музыкантов российского происхождения и далее по списку. Вкупе с воплями "Россия! независимо от страны откатавшегося участника, воплями не фигурнокатательными, а больше футбольными или хоккейными- создается ощущение, что соревнования проходят во времена холодной войны, прости Господи.

Date: 2014-02-12 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Подпишусь под каждым словом. Просто нечего добавить.

Date: 2014-02-12 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Кстати, пишут, что Плющенко не пришел на последнюю тренировку сегодня. А Лайсачек писал, что никогда не видел, чтобы он так много падал на более ранней тренировке. Вот понимаешь, я бы хотела, чтобы он все-таки катал, хотя бы короткую, потому что с тактической точки зрения это будет выгодно кое-кому из его противников. Я вот не знаю, манипулятер я после этих слов или кто? :)))

Date: 2014-02-12 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Браунинга я брала на пиратской бухте и еще каких-то импортных торрентах, но там были только танцы, девочки и пары с одним видом программы.

http://bayproxy.me/torrent/9594680/Winter.Olympics.2014.Team.Figure.Skating.Ladies.Free.Skate.720p.
http://bayproxy.me/torrent/9606410/Winter.Olympics.2014.Figure.Skating.Pairs.Short.Program.720p.HDT
http://kickass.to/winter-olympics-2014-team-figure-skating-free-dance-720p-hdtv-x264-2hd-p2pdl-t8756222.html

Вот еще мужики появились: http://piratebay.come.in/torrent/9596365/Winter_Olympics_2014_Team_Figure_Skating_Mens_Free_Skate_720p_HD
http://kickasstorrents.in/winter-olympics-2014-team-figure-skating-mens-free-skate-hdtv-xv-t8756168.html

Date: 2014-02-12 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Спасибо. Я буду брать уже личные прокаты. Завтра и послезавтра для меня лично будут полным дурдомом.

Date: 2014-02-12 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Смотри, Мутко присвоил Липницкой звание мастера спорта: http://www.sport-express.ru/olympic14/figureskating/news/668573/ А в советские времена так и на партийную работу девушку бы запрягли. С поездками по городам и весям и встречами с народом и рассказами о спортивных победах. Вот посмотрим, сварганят ли такое и сейчас по окончании сезона.

Date: 2014-02-12 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Так там на партийную работу и сейчас запрягают всех подряд. Половина Госдумы - спортсмены и певцы. Кабаева, Валуев, простихосспади - депутаты. Светлана Журова, чемпионка ОИ по спринтерскому многоборью, еще кто-то. Исинбаева, я думаю, в следующий раз избираться пойдет. Все едросы, естественно. Кстати, не удивлюсь, если Плющенко мы рано или поздно тоже в Госдуме увидим. Липницкая еще маловата, а так конечно. Роднина тоже едросска, в Думе сидит.

Date: 2014-02-12 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
А Плющенко уже ж был на чиновничьей службе, ушел через год, если мне память не изменяет. Не помню, только числился или все-таки ходил на заседания. Это еще при первой жене было.

Date: 2014-02-12 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Ты еще читаешь сообщество? http://ontd-skating.livejournal.com/1305555.html
Баттл с женихом! :))) Охренеть... :)))

Date: 2014-02-12 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
О-о-о-о! Джеффри замуж вышел? Мазль тов! *утирает растроганные слезы* Ну вот, еще одного выдали, надеюсь, удачно :) Надо будет попробовать поискать по интернетику, что там да как, кто супруг (симпатичный) и все такое.

Date: 2014-02-12 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vvolod.livejournal.com
А Вейр избил мужа?

Date: 2014-02-12 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Это вы о чем?

Date: 2014-02-12 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vvolod.livejournal.com
В посте по ссылке выше две новости – о Баттле и о Вейре. Возможно, мой английский не очень хорош, и там написано не это...

Date: 2014-02-12 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Упс! А бумажку-то я и не читала. Только на Джеффа смотрела.

Date: 2014-02-12 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
О, я не вникала, не знаю.

Date: 2014-02-12 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Я сейчас вникнуть пытаюсь и чешу репу....

Date: 2014-02-12 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Даже не знаю, что сказать. Как-то это не мое дело. Сами разберутся.

Date: 2014-02-12 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Косметичками подрались?

Date: 2014-02-12 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Ой, я лучше промолчу.

Date: 2014-02-12 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
http://favstar.fm/users/Vweirvoronov/recent

Я пока тоже промолчу.

Date: 2014-03-06 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Вот чего пишут: http://www.queerty.com/johnny-weir-appears-in-court-on-domestic-dispute-charges-after-biting-his-husband-20140306/

Date: 2014-03-06 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Угу, в катательном сообществе тоже написали. До следующего кэт-файта? :)))

Date: 2014-03-07 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
На "покусал" я просто свалилась под стол.

Date: 2014-02-12 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] qwessta.livejournal.com
Саша, спасибо что про ФК написала))
Джейсон - просто чудесный, он мне еще с юниоров нравится, и да, очень напоминает Джонни, хотя и другой, конечно.
Пересмотрела и монтаж и Лебедя. ахххх... все таки так как Джонни это умел, никто больше не катается.

По поводу этого командного турнира - у меня однозначно он не вызывает восторга, разве что по принципу "фк много не бывает". Но "олимпийские" медали этого турнира мне представляются какими-то недомедалями. ВЫглядит очень несправедливо.
По поводу Плющенко мне нечего добавить - я уважаю его спортивное упорство, но оценки за это упорство - за гранью добра и зла.

Date: 2014-02-15 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Над "недомедалями" я до сих пор в раздумьях на тему того, как к ним относиться. Но заявления на тему "двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко" уже звучат вовсю. Для сравнения - из американской прессы: "Саймон Шапир, который вместе со своей партнершей Мариссой Кастелли И ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ КОМАНДЫ помог завоевать для США бронзовую медаль".

Date: 2014-02-15 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] qwessta.livejournal.com
Ну, американская пресса адеватна, российская же..(( я так надеюсь, что это было разовым предприятием и на этом "командных" в фк больше не будет.

Date: 2014-02-12 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
*подпрыгивает* Со мной, со мной ты тоже познакомилась из-за сообщества и этого самого ролика! Я знаю, что ты помнишь. :-)

В остальном могу только ППКСнуть и поблагодарить за ссылки и цитаты. Честно говоря, страшновато мне за то, что будет происходить в четверг-пятницу там.
Браун очень мил, но там еще пахать и пахать, да.

Date: 2014-02-12 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
Полуофф, не про ФК, но про ОИ. Посмотрела сейчас такой ролик в стихах: http://www.youtube.com/watch?v=zwJqJvrDcS4
Очень нецензурно, но смешно и в тему, рекомендую.

А вот тут хорошо по Плющенко прошлись (уже американец), мне понравилось сравнение с Канье Вестом. ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=BgVtCzsoizE
Edited Date: 2014-02-12 08:24 pm (UTC)

Date: 2014-02-12 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sendme-serenity.livejournal.com
Так он есть есть Канье Уэст, только Яна вряд ли на мотоцикл сядет. :)))

Date: 2014-02-12 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
Про мотоцикл я не знаю, про Канье Веста тоже не особо, но фразу "самый большой поклонник Плющенко это сам Плющенко" я оценила. ;-)

Date: 2014-02-15 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Наконец-то добралась посмотреть видео по ссылкам! Матерное про непатриотичных блоггеров очень в кассу.

И про Плюща у Майкла Бакли (это тот американский товарищ, который в кадре кривляется и стебётся) все более чем в тему. Бакли, кстати, очень хорошо разбирается в фигурном катании, я его ФК-обзоры (все - в таком же духе) помню еще чуть ли не с туринской олимпиады. Так что он по делу, а не просто так от фонаря.

Date: 2014-02-15 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Да-да, я помню историю нашего знакомства благодаря этому ролику. И в связи с этим искренне считаю, что ролик был сделан не напрасно ;)

Date: 2014-02-12 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] polinishna.livejournal.com
За Брауном слежу уже второй год! Очень он мне нравится! :)))
А Плющ и его шайка оборзели в конец! Тошнит уже и от него и от лысой Тыквы!
И командные эти - полная хрень!
Пардон, если что.

Date: 2014-02-12 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Не, все нормально :) Чего там пардон, если так и есть.

Date: 2014-02-13 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] olja-74.livejournal.com
По поводу командных - да, как-то не то. Но, может, привыкнем? ))
Трибуны - хотелось бы пожить в другой стране хотя бы во время Олимпиады, чтобы не видеть Газманова (особенно достал почему-то) и других.
А сегодня я довольна. )) Золото, конечно, хорошо. Но больше рада за серебряных. Правда, не видела еще.
Забыла, как скачивать с пиратского торрента. (( Хотела посмотреть без наших комментаторов.
И, Саша, спасибо за ностальгию. :)

Date: 2014-02-13 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
А спойлерить зачем? :))) Я ж, смотрю соревнования на день позже, поэтому не должна знать результатов и парная произволка у меня по расписанию только сегодня. Хотя про золото можно было догадаться,чего уж там. Но про второе-третье не рассказывай мне!

О бля, Газманов! Простите за слово "Газманов".

Date: 2014-02-13 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] olja-74.livejournal.com
Ой, прости. Не подумала. Рассказывать не буду. ))) Я тоже на день позже смотрю, но терпения не хватает не подсмотреть где-нибудь результаты.

Date: 2014-02-13 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] alice-the-alien.livejournal.com
Я рада, что вообще могу сосредоточенно смотреть ОИшные прокаты, а то недавно и вовсе без содрогания пропускала практически целые значимые соревнования. На оценки и места мне давно положить, больше волнуют сами прокаты.
К командному турниру надо привыкнуть. Есть же командные и индивидуальные соревнования в художественной гимнастике или разные эстафеты в других видах спорта. Так и говорят: имярек получил такую-то медаль в эстафете или индивидуальных соревнованиях.

Браун ни на кого не похож, кроме себя. И по катанию, и по характеру. И это хорошо :)
Мне прям стало дурно, как услышала старую шарманку американских комментаторов после его ПП на нынешнем ЧСША: ему тока 19, вот выучит квад и всех сделает. Уж сколько их упало в эту бездну :(

Внезапно где-то попалось. Лайсачек посмотрел тренировку ЕП перед индивидуальной КП: квады худо-бедно шли, триксель - совсем не. Эван в Твитере пожелал Евгению поберечь спину. Я чуть не прослезилась от умиления.

Вот, что совершенно не волнует, так слэш-истории. Но как можно было не улыбнуться, когда в трансляции 1 канала после "Суперстарского" ПП Тани-Макса дважды показали (но я так и не разглядела) Ламбьеля за бортиком, плачущего в унисон с парой на льду, и комментатор начал говорить, какие они с Максом друганы и как общались в раздевалке :))
Edited Date: 2014-02-13 05:19 am (UTC)

Date: 2014-02-13 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-jesse.livejournal.com
"на фоне происходящего Женины заслуги, которых никто не отменял, нивелируются и стираются, остается лишь негатив, обильно приправленный квасным ура-патриотизмом"
+1. единственно, что с осени борюсь с желанием заклеить Жене рот, чтобы сам не способствовал процессу, а еще больше - жОне и тренеру, но желать плохого или угрожающего здоровью не хочу.

"Так вот, если по верхам, то я рада за россиян, которые вновь подняли свое ФК на привычный для него высочайший уровень после почти двухциклового провала.<...> Пары, танцы, девочки - все впечатляют."
+2. и мне кажется, чистая Каро должна была выигрывать у Юли короткую. а девочка хорошая.)

"потому что он чудесный."
+3.) пусть растет большой.) тренер у него хороший, и, судя по интервью, она его бережет и не гонит на "пять квадов" сразу.

про командные. поглядела на Хотареков уже в личных после того падения Стефи - не, нафик этот праздник до главных стартов. и считать очки лучше как в WTT, мне кажется. меня вообще формат WTT полностью устраивает: проводится после всего, можно и в кике подурить , и сизон бест вдруг заработать. или вообще не ехать, если сил нет. никто и там не застрахован, конечно (про Меньшова как вспомню, так вздрогну), но хотя бы лето в запасе. надо ли только его в рамках ОИ проводить - вопрос.

про последнее фото с командой молодости нашей (где каждый моложе меня года на 4 минимум)). вот от кого у меня на играх точно положительные эмоции пока, так этот от Бриана. мне кажется, он туда в очень правильном настроении приехал. может, в наилучшем с точки зрения прокатов, т-т-т. пусть выступит хорошо.

спасибо за ссыли на Курта и вечнозеленый хит "Я не поняла". Два раза пересмотрела.)
эх, Джоня, лебедь белая...

p.s. ну, и просто так, как подход к болению за флаг.) https://pbs.twimg.com/media/BgJXYhwIYAAxkKM.jpg

Date: 2014-02-15 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexspade.livejournal.com
Жубер очень доставил в короткой! Произвольными прокатами мальчиков будем сегодня баловаться, но я уже в курсе про занятое им место, и с учетом его возраста, политической обстановки, истории с предыдущей Олимпиадой и всего того, о чем мы все знаем из истории, Жуба - орёл! Очень за него рада. Он действительно поехал в правильном настроении. Все прекрасно понимали, что не за медалями уже, но и себе доказал, и фэнов порадовал, и вообще - всегда приятно его видеть. Особенно таким зажигающим и в отличном настроении.

Спасибо за картинку с флагами. Вот да :)

Date: 2014-02-15 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-jesse.livejournal.com
Полностью согласна. Жубер был красавец.

March 2014

S M T W T F S
       1
2 345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 12:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios